Доставка воды:+7 (495) 22-55-789

Написать письмо Карта сайта Главная страница
icq-консультант
643-32-46-37
1054 зарегистрированных
пользователей
Карта сайта:
Предложения, исправления
Автор Сообщение
Dzen
7 лет, 3 месяца назад

Доброго времени суток. Есть несколько пожеланий по оформлению сайта: 1. Очевидно, как и любой компании производителю, Вам важно привлечь оптовых контрагентов, тогда мне кажется маловато тегов для поисковых систем. Если же сайт изначально конструировался под физ. лиц, то тегов тоже маловато(может "облако тэгов" создать с перходом на интересующую тему), а так же , на мой взгляд,необходимо повысить лояльность потенциального потребителя на главной странице (семья, спорт, экология - неплохо бы смотрелись в миссии организации),а я бы предложил здоровый образ жизни с незателивыми околонаучными слогнами (человек на 90% состоит из воды - употребляя нашу воду выпродлеваете себе жизнь на ХХХ лет, основная причина болезни ХХХ детей, людей - это плохая Вода, вода это 30% - поступающих минеральных веществ и т.д.) 2.Переходную ленту логичнее было бы сгруппировать следующим образом Продукция-Производитель(О компании)-Контакты, если только у Вас компания не превыше продукции. 3.Не очень понятен раздел история. Если это история компании, то логично было бы поместить в раздел о компании, а если это история о воде, то в продукцию. Если это о городе, то лучше создать раздел наш город и т.д. 3.Новостная лента на главной странице расположена не очень удачно(центр страницы -это зона внимания логичнее было бы разместить брендированную продукцию) и плохо подобраны новости. Если вы реализуете воду, то очень желательно ближе к тематике вода-здоровье-природа(соращение объема чистых пресных природных вод, здоровье и т.д.). Да и размер бренда маловат. Вы же хотите повысить узнаваемость бренда? 4. Не плохо было бы создать раздел О воде(Н2О) или Ваше здоровье, что по содержанию должно отражать подборку статей о здоровом образе жизни, природе и воде(лояльность повысите, и получите особо сознательных клиентов) 5. Раздел продукция лучше оформлять в ввиде каталога с аватарками на полное фото с , а то совсем уж безрадостно и производит скучное впечатление таблички в Excel. 6. Ролик какой-то не позитивный, есть другой? Больше позитива и умиления в ролике (веселые симпатичные дети, белые собачки или кошечки, успешные бодрые родители и т.д.), повесьте в собственном проигрывателе, а то с youtub не солидно и теги по окончанию ролика вообще не понятные(самолеты, ракеты, музыканты), а также не плохо сделать профессиональную озвучку. Торговую сеть лучше сделать картой с переходами. 7.Желательно создать и повесить форму электронного заказа на главной странице сайта или видимый переход на нее, ели у вас 1С-8, то возможно сразу и в систему подцепить (экономьте на call-операторах). 8.ICQ консультант не плохо бы было сделать гиперссылкой, что бы сразу в ICQ выйти, а то люди ленивые и избалованные не захотят забивать 9 цифр. 9.Добавьте скайп - это модно и говорит о вашей современности. 10.Контакты лучше было бы оформить в виде карты с переходом - это дает масштабное представление о развитости Вашей компании и заявляет о Ваших амбициях, что внушает доверие. 11.В контакты просто необходимо поместить электронную почту на все города - XXI век, все таки. Имеет смысл разбить более понятно контакты на оптовиков и физиков - кажется у Вас за это отвечают разные люди. 12.Сссылку свяжитесь с нами, лучше назвать Задай нам вопрос, а то путает с контактами. 13.Повесьте больше счетчиков (самая популярная поисковая система в РФ - Яндекс, а не Мэйл) 14.Наймите контору, желательно Москва, что бы крутили в рейтингах Ваш сайт - Московскому и Питерскому подразделению силно поможете. Они же помогут отредактировать страницу под поисковик. 15. Подписка работает? Обязательно занимайтесь, но не чаще 3-4 раз в месяц, а то отфильтруют как спам или клиенты начнут разражаться. Новости должны быть броскими и интересными. 16. Откройте тематическую страничку со ссылками на популярных формумах городов распостранителей или договоритесь с администрациями сайтов на модерирование и обновление. Повысите количество переходов на Вашу страницу. Сайт оформлен не плохо и быстрый,что не маловажно.

PS: Пердайте мои наилучшие пожелания здоровья и процветания Вячеславу Ивановичу и Юрию Тарасовым и всем сотрудникам Вашей компании.

Dzen
7 лет, 3 месяца назад

Только что обнаружил. Обязательно модерируйте сообщения, а то напишут похабщину или конкурентные ссылки начнут размещать. Ну и вообще мало ли что.

Dzen
7 лет, 3 месяца назад

Не плохо было бы сменить шаблон форума. Заменить его на шаблон с цитатником, личными сообщениями и рангами пользователей. Добавте смаликов (людям нравиться), но небольшое ограниченное количество для придания строгости сайту. Темы форума должны цеплять и относиться, конечно же, к здоровью. Могу предложить стандартые женские темы (Красота, Он и Она, Женское здоровье, домашний очаг и т.д.) мужские темы (спорт и сила, автомобили, мужское здоровье). На сайте обязательно нужно что-нибудь для молодежи(драйв), а то здоровым образом жизни их сложно привлечь. Попробуйте договориться с молодежнымдвижением единство пусть Вас попиарят немного за здоровый образ жизни. Обязательно наймите модератора, что бы поддерживал темы форума и развивал его.

in_cogni_ta
7 лет, 3 месяца назад

Dzen, спасибо за дельные комментарии, Ваши пожелания обязательно учтем!

tarasov
7 лет, 3 месяца назад

Dzen, да согласен! Сайт находится в постоянной доработке. То, что есть сейчас - это далеко не идеал. Будем работать. Принимаются любые предложения и идеи.

imaxreal
5 лет, 7 месяцев назад

Предложение. Раз уж сделали регистрацию, то логично было бы добавить туда адрес доставки и другие поля из стандартного заказа, чтобы их не набивать каждый раз заново при оформлении заказа.

tarasov
2 года назад

Эта проблема давно решена. Один раз заполнив поля анкеты при отправке заказа информация сохранится на вашем устройстве и при последующих заказах все заполненные вами данные появятся в соответствующих полях. Т.е. каждый раз вводить свои данные не нужно.

mokko
1 год, 2 месяца назад

tarasov, проблема все равно остается — если зайдешь с другого устройства или почистишь куки то все придется набивать заново. Особенно на мобильном очень тяжко.

Нужно просто сделать кнопку в личном кабинете «Повторить последний заказ», и оставить выбор даты. Ну и конечно занести информацию о клиенте не в куки а в базу данных, и оттуда подгружать в карточку клиента. Это если по уму делать, сейчас крайний колхоз) Особенно много вопросов вызывает юзабилити интернет магазина на всех страницах.

Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи